Главная страница

Jinan Lijiang Automation Equipment Co., Ltd. Профиль компании

Профиль компании

                              

КО. оборудования автоматизации Джинан Лиджянг, Лтд. расположено в красивом городе весны------Джинан. Предприятие которое интегрировало стеклянные научные исследования и разработки, продажи и обслуживание обрабатывающего оборудования в целый. По мере того как оно близко к рельсу Пекин-Шанхая высокоскоростному, транспорт очень удобен.

 

Компания совершена к построению лидирующих изолируя стеклянных машин и оборудование путем учить от известных специалистов, устанавливающ центры научных исследований и разработки, сотрудничающ с отечественными и чужими известными предприятиями, импортируя передовую технологию и так далее. Так, что наша компания будет иметь стала жизненно важным отечественным и чужим стеклянным поставщиком обрабатывающего оборудования. Теперь, наши дружелюбные партнеры включают северное стекло, Син Фуксинг, Яохуа, Далянь Хуайинг, Пекин Гуаньхуа, Шанхай Хао Джинг, Сычуань Ли Хеуа и другие известные предприятия. С установки компании, наши продукты были экспортированы к Европе, Южной Америке, Ближнему Востоку, Юго-Восточной Азии, почти 30 страны и регионов. В то же время, наша компания работала с известными отечественными научно-исследовательскими институтами, как северная группа Китая промышленная, университет Шаньдуна и другие, постоянн для того чтобы улучшать уровень технического исследования. До сих пор, мы независимо производили вертикальную автоматическую производственную линию с газом завалки на линии, вертикальный робот ИГ запечатывания ИГ, новую бутиловую машину штрангпресса, и новая полностью автоматическая бутиловая машина штрангпресса, своя технология и качество достигали ведущий уровень в Китае.                                  

С быстрым развитием изолируя стеклянной индустрии, Лиджянг смотрит вперед к работе с вами для беспроигрышной ситуации и совместному созданию нового мира Китая!

                                Китай Jinan Lijiang Automation Equipment Co., Ltd. Профиль компании 0

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

КО. ОБОРУДОВАНИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ЛИДЖИАНГ, ЛТД было основано в 2007 год. Компания начала в производстве машины завалки осушителя、 гибочной машины прокладки и бутиловой машины штрангпресса. Мы имеем большинств передовую технологию и большая часть зреет опыт продукции в Китае. 

 

С развитием стеклянных маркетинга и дела, мы решили ввести более новую техническую силу расширить нашу фабрику и команду НИОКР. Мы посылаем наши техников для того чтобы выучить, работать, обсудить и обменять идеи с компанией Быстроник в Германии. В то же время, мы сотрудничаем с Китаем известным и высокопоставленными ечникал институтами научно-исследовательской работы для того чтобы изучить уточнение технологии. Какие ис больше, наши техники идут к клиентам фактрой помочь им для того чтобы общаться с проблемами и слушаться к их требованиям для продукции и непрерывно улучшиться наше оборудование согласно их потребностям. 

 

Постепенно, мы имеем больше чем 20 видов изолируя стекла обрабатывая машинное оборудование до сих пор, которые содержат 2 решения. Одно полноавтоматическое изолируя стекло обрабатывая решение, другое полу-автоматическое изолируя стекло обрабатывая решение. Надежда соотвествовать различная потребность клиентов. 

Jinan Lijiang Automation Equipment Co., Ltd. Jinan Lijiang Automation Equipment Co., Ltd. Jinan Lijiang Automation Equipment Co., Ltd. Jinan Lijiang Automation Equipment Co., Ltd. Jinan Lijiang Automation Equipment Co., Ltd.
1 2 3 4 5
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Бренды : СТЕКЛО ЛИДЖИАНГ

Количество сотрудников : 150~170

Годовой объем продаж : 2000000-5000000

Год основания : 2007

Экспорт ПК : 60% - 70%

Website: www.lijiang-glass.com

Alibaba website: https://jnlijiangglass.en.alibaba.com

Tel: +86 0531 85960498

Mob: +86 13075355217

Email: info@lijiang-glass.com

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

Китай Jinan Lijiang Automation Equipment Co., Ltd. Сертификаты Китай Jinan Lijiang Automation Equipment Co., Ltd. Сертификаты Китай Jinan Lijiang Automation Equipment Co., Ltd. Сертификаты Китай Jinan Lijiang Automation Equipment Co., Ltd. Сертификаты

Home

Jinan Lijiang Automation Equipment Co., Ltd.

Company Profile

                              

Jinan Lijiang Automation Equipment Co., Ltd. is located in the beautiful Spring city------Jinan. It is an enterprise which integrated glass processing equipment research and development, sales and service into a whole. As it is close to Beijing-Shanghai high-speed rail, the transportation is very convenient.

 

The company is committed to building high-end insulating glass machinery and equipment by learning from famous experts, establishing the research and development centers, cooperating with domestic and foreign well-known enterprises, importing advanced technology and so on. So that our company has became an vital domestic and foreign glass processing equipment supplier. Now, our friendly partners include North Glass, Xin Fuxing, Yaohua, Dalian Huaying, Beijing Guanhua, Shanghai Hao Jing, Sichuan Li Hehua and other well-known enterprises. Since the establishment of the company, our products have been exported to Europe, South America, the Middle East, Southeast Asia, nearly 30 countries and regions. At the same time, our company worked with the well-known domestic research institutes, such as the North China Industrial Group, Shandong University and others, to constantly improve the level of technical research. So far, we have independently produced the vertical automatic IG production line with filling gas on line, the vertical IG sealing robot, the new butyl extruder machine, and the new fully automatic butyl extruder machine, its technology and quality have reached the leading level in China.                                  

With the rapid development of insulating glass industry, Lijiang is looking forward to working with you for win-win situation and jointly creating a new world of China!

                                

View More About Us
our company

LIJIANG AUTOMATION EQUIPMENT CO.,LTD was founded in 2007 year. The company started in the manufacturing of spacer bending machine、 desiccant filling machine and butyl extruder machine. We have the most advanced technology and the most mature production experience in China. 

 

With the development of glass marketing and business, we decided to introduce more new technical power to expand our factory and R & D team. We dispatch our technicians to learn, work, discuss and exchange ideas with Bystronic company in Germany. At the same time, we cooperate with China famous and high-level echnical Engineering Research Institutes to study updating technology. Whats' more, our technicians go to customers factroy to help them deal with problems and listen to their requirements for production and continuously improve our equipment according to their needs. 

 

Gradually, we have more than 20 kinds of insulating glass processing machinery so far, which contain two solutions. One is full automatic insulating glass processing solution, another is semi-auto insulating glass processing solution. Hope to meet different customers need. 

Jinan Lijiang Automation Equipment Co., Ltd. Jinan Lijiang Automation Equipment Co., Ltd. Jinan Lijiang Automation Equipment Co., Ltd. Jinan Lijiang Automation Equipment Co., Ltd.
1 2 3 4
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Brands : LIJIANG GLASS

No. of Employees : 150~170

Annual Sales : 2000000-5000000

Year Established : 2007

Export p.c : 60% - 70%

Website: www.lijiang-glass.com

Alibaba website: https://jnlijiangglass.en.alibaba.com

Tel: +86 0531 85960498

Mob: +86 13075355217

Email: info@lijiang-glass.com

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Insulating Glass Machine for sales Good quality Insulating Glass Machine for sales Good quality Insulating Glass Machine for sales Good quality Insulating Glass Machine for sales